Справляемся с негативом. Составляем грамотно договор комиссии. Ищем контакты с поставщиками для интернет-магазина.

Вебинар «Как подтвердить форс-мажор и спасти бизнес?».

20 марта 2020 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации был проведен вебинар с участием юристов на тему: «Как подтвердить форс-мажор и спасти бизнес?». Мы рассматривали юридические основания для ответов на самые острые вопросы.

Направляем Вам записанную версию вебинара, доступную всем зарегистрированным пользователям портала ТПП РФ «ЭТО БИЗНЕС».

Ближайшие вебинары:

27 марта – с Федеральной налоговой службой (вопросы оплаты налогов в сложившейся ситуации);
31 марта – с Министерством труда и занятости населения (вопросы трудовых отношений в период кризиса);
1 апреля – с Центральным банком (вопросы кредитования);
2 апреля – с Министерством Финансов (вопросы особых условий при государственных закупках).

Как руководителю справиться с негативом и депрессией.

У каждого из нас, хотя бы раз в жизни, было чувство, что на работе всё вокруг против Вас. Одни клиенты отказались покупать, другие не платят, поставщики задержали товар, с таможней проблемы, менеджеры сработали хуже обычного и не закрыли план — такие неприятности обычно сваливаются разом. Как не поддаться негативу и не впасть в депрессию, когда хочется все бросить и убежать, узнаете из свежего материала.

Договор комиссии: правила составления.

В предпринимательской деятельности часто применяется договор комиссии. Самый простой пример из прошлого – это комиссионные магазины. Схема их работы такова: владелец какого-то предмета (комитент) отдает его в магазин, а магазин (комиссионер) выступает посредником между владельцем и будущим покупателем. Комитент обязуется продать предмет и полученные от сделки деньги вернуть владельцу. Та же самая схема работает и в современном бизнесе: например, когда надо найти контрагента, купить или продать ценные бумаги и т. п. О правилах составления такого договора – читайте тут.

 

Бухгалтерия и налоги

До 30 марта 2020 года:

Заплатить налог и сдать декларацию по налогу на прибыль организаций.

До 31 марта 2020 года:

Сдать бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 2019 год.
Сделать платеж и сдать декларацию по налогу при УСН за 2019 год.
Сдать декларацию по НДПИ за февраль 2020 года.
Декларация по НП
Декларация (полезные ископаемые)

 

Расходы компании нельзя подтвердить сканами и фотокопиями документов.

Минфин в письме от 13.02.2020 № 03-03-06/1/9882 предупредил, что документы, поступившие по электронной почте или по факсу в виде скан-копий или фотокопий оригинала, не могут подтверждать расходы организации для целей налогообложения прибыли. Согласно ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом, который составляется на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Таким образом, если расходы осуществлены на территории РФ, они могут быть подтверждены документами, оформленными в электронном виде и подписанными квалифицированной электронной подписью. Возможности подтверждения расходов сканами и фотокопиями оригинальных документов законодательство не предусматривает.

Как искать поставщиков для интернет-магазина и сотрудничать с ними.

Поставщики необходимы не только начинающим, но и уже действующим интернет-магазинам. От того, насколько внимательно Вы подойдете к их выбору, во многом зависит стабильность работы и прибыль Вашего интернет-магазина. Владельцу магазина важно знать, где искать поставщиков, по каким критериям их выбирать и соблюдать правила сотрудничества с ними. Подробности об этом найдете в советах.