«Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши»
Обучающая программа направлена на создание возможностей для развития или «перезагрузки» компании: разработку новых бизнес-направлений, продуктов, конкурентных преимуществ и эффективных моделей построения отношений с клиентами. Центральным результатом участия в программе является формирование плана вывода на рынок продуктов и сервисов, основанных на стратегическом видении потребностей клиента и факторов успеха в продажах и продвижении. В основе программы находятся практические знания, передаваемые участникам в форме проектной работы, в которой опыт является основной формой обучения. Программа имеет модульную структуру — для начинающих и опытных предпринимателей.
Количество online-часов образовательной программы (online-вебинары, online-практикумы, индивидуальные консультации): 40 часов.
Количество очных часов образовательной программы: 15 часов
Просим пройти опрос (время прохождения – 1 мин.) о программе: https://forms.yandex.ru/u/5f30ca24ed5fce7234891e78/
Содержание программы:
Онлайн-практикум № 1 «Управление изменениями: трансформируем идеи в достижения»
Проектный подход, регулярный менеджмент и управление изменениями: в чем отличие?
- Источники развития: учимся создавать проблемы на профессиональной основе
- Жизненный цикл организации и продукта
Онлайн-сессия №2 «Управление изменениями: расширяем возможности компании»
- Менеджмент изменений: личность руководителя и вызовы для опыта профессиональных управленцев;
- Что представляют собой силы, тормозящие рост?
- Почему инновации буксуют, «лучшие практики» часто не работают и приводят к стратегическому отставанию?
- «Чекап» возможностей и проблемных зон компании: как оценить потенциал компании к росту и трансформации?
- Источники новых решений: клиенты, ниши и неочевидные «ходы» для поиск амбициозных и перспективных направлений развития;
- Клиенты, с которыми мы растем и клиенты, с которыми мы теряем.
Онлайн-практикум № 3 «Команда изменений: вызов в рынке, возможности – в людях»
- Лидер и команда изменений: с чего начать и как управлять изменениями?
- Как разработать и внедрить Ваш корпоративный «код изменений»?
- Как определить зоны ответственности в проекте изменений и эффективно использовать таланты людей?
- Инструменты управления изменениями для внедрения в бизнесе любого масштаба
- Управление сопротивлением. Проблемы, конфликты, противоречия: как использовать их для новых достижений?
Онлайн-сессия № 4 «Код изменений»: составляем собственные принципы управления»
- Как успешные компании управляют изменениями: кейсы и практика;
- Время и энергия: ресурсы руководителя. Принципы самосовершенствования;
- Кого возьмут в будущее?
Онлайн-практикум № 5 «Конкуренция 2.0. Скоринг рынка и поиск продукта для высокопотенциальных ниш»
- Анализ конкурентной позиции: определяем перспективные ниши и направления для роста;
- Конъюнктурные исследования, получение данных для проектирования изменений;
- Выход из конкуренции: опережающие решения для рынка.
Онлайн-сессия № 6 «Чекап» бизнес-модели: USP, продукт, внутренняя среда компании»
- Оценка потенциала бизнес-модели: перспективы и узкие места новых решений для повышения продаж и старта новых продуктов;
- Возможности и проблемные зоны компании: составление дорожной карты улучшений;
- Генерация новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сферах.
Онлайн-практикум № 7 «Пилотный проект: запуск нового продукта и трансформация процессов»
- Инструменты разработки продукта и тестирования новых ниш;
- Перезагрузка «слабых» продуктов и «консервативных» бизнес-моделей;
- Быстрореализуемые инициативы (БРИ): методики запуска, оценки эффективности, быстрого улучшения продукта и коммерческих процессов компании;
- Обзор частных и государственных институтов развития для быстрого запуска или масштабирования бизнес-проекта.
Онлайн-сессия № 8 «Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком»
- Практическая сессия на основе дизайн-мышления и Agile;
- Введение и обучение методологию. Обзор практических кейсов по форсированию новых ниш;
- Быстрые и малобюджетные средства запуска пилотных продуктов, сервисов и улучшений, ориентированных на целевых клиентов.
Онлайн-практикум № 9 «Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком. Интеграция инструментов поддержки бизнеса»
- Практическая сессия на основе дизайн-мышления и Agile;
- Карта частных и государственных институтов развития бизнеса: подбор инструментов поддержки для бизнес-модели участников;
- Формирование roadmap (дорожной карты) для пилотных продуктов и БРИ.
Онлайн-сессия № 10 «Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком»
- Практическая сессия на основе дизайн-мышления и Agile;
- Разработка и защита результатов пилотного проекта. Краш-тест проектов участников;
- Составление карты запуска новой модели работы с рынком.
Онлайн-практикум № 11 «Upgrade- сессия: обучение действием»
- Форсайт ниши: разработка нового продукта и поиск решений для развития;
- Как вы решаете проблемы?
- Как составить roadmap для пилотных продуктов и улучшений и контролировать ход их внедрения?
Онлайн-сессия № 12 «Бизнес-презентация или «elevator pitch»
- Как готовиться к участию в конкурсах и публичных мероприятиях?
- Как работать с инструментом «Карта изменений» в вашем бизнесе?
- 5 главных ошибок при презентации бизнеса и инвестиционного проекта?
- Как привлекать клиентов и партнеров через мероприятия?
- Факторы успеха, которые помогут грамотно презентовать себя и свой бизнес.
Предлагаем пройти опрос (время прохождения – 1 мин.) о программе: https://forms.yandex.ru/u/5f30ca24ed5fce7234891e78/