Приглашаем предпринимателей туристической индустрии Магаданской области принять участие в XVI Международной туристической выставке “Интурмаркет” , которое состоится 16-18 марта 2021 года в центре Москвы (ЦВК “Экспоцентр”).
Выставка “Интурмаркет” – международная деловая площадка для стран, регионов и туристических компаний со всего мира, которые представляют свои продукты и услуги на российском рынке. Данный ежегодный отраслевой форум проводится в преддверии весенне-летнего туристического сезона и имеет официальную поддержку Правительства Российской Федерации, Всемирной туристской организации (ЮНВТО), а также российских туристических ассоциаций и профильных организаций.
Участники и посетители выставки имеют возможность встретиться с представителями мировых туристических ассоциаций, регуляторами отрасли, найти новых клиентов и партнеров, а также узнать о трендах индустрии на уникальных мероприятиях деловой программы.
Этот год был непростым, но, несмотря на последствия эпидемии COVID19, российский туристический рынок показал огромный потенциал для развития индустрии путешествий внутри страны. В 2020 году отдельными стендами на выставке было представлено 72 региона РФ от Амура до Калининграда, представляющих операторов по приему, объекты размещения, достопримечательности, транспортное обслуживание и другие услуги на территории России. Отдельные залы были посвящены крупнейшим российским туроператорам и иностранным участникам из СНГ, Европы, Азии и Африки.
Участие в выставке со стендом дает возможность туроператорам, отелям, транспортным компаниям, туристическим объектам и поставщикам сервисных услуг и технологий увеличить объем продаж, найти новых клиентов за счет доступа к большому количеству заинтересованной целевой аудитории.
Фонд развития предпринимательства приглашает предпринимателей посетить выставку в и получить поддержку по выставочно-ярмарочному направлению:
- определение потенциальных интересантов, при необходимости экспонирование и показ товаров (работ, услуг) с целью их продвижения;
- определение степени заинтересованности в сотрудничестве и получение отклика;
- подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов;
- организацию и проведение двусторонних деловых переговоров с целью оказания содействия Получателям услуг, в заключении контрактов на поставку товаров (работ, услуг) в другие субъекты Российской Федерации;
- создание, разработку и оформление информационного стенда СМСП;
- организацию встреч, переговоров с участниками мероприятий организационно-выездного характера;
- финансирования иных организационных затрат, в том числе регистрационный сбор, участие в размещении Получателя услуг в каталогах, раздаточных материалах, публикациях и иных информационных материалах проводимого мероприятия организационно-выездного характера.
Подробную информацию можно получить по телефону Фонда 8(4132) 60-98-28.