“Сколково” запускает маркетплейс для EdTech компаний 

Технопарк “Сколково” реализует платформенное решение (маркетплейс) для помощи в наращивании клиентской базы образовательных стартапов. 

Задачи проекта “Дети в Сколково” – привлечение внимания к технологическим образовательным программам и поощрение инновационного творчества среди школьников. Успешно справляясь с миссией создания всероссийского сообщества детей и родителей, интересующихся образованием в технологических сферах, Технопарк готов предлагать своей аудитории возможности для развития вне зависимости от региона происхождения услуги.

 

Чтобы стать резидентом платформы необходимо соответствовать следующим критериям:

  • наличие  MVP;
  • наличие платформенного решения для оказания услуги или возможность реализовывать услуги онлайн через иные онлайн-сервисы;
  • зарегистрированное юрлицо (ИП, ООО) или статус самозанятого.

Ренат Батыров, генеральный директор Технопарка «Сколково»: «Наша задача – сделать EdTech-хаб точкой притяжения, чтобы компании сами были заинтересованы в размещении. Мы создаем шоурум решений, где представители стартапов смогут продемонстрировать свои продукты, взаимодействовать с экспертами, инвесторами, корпорациями, государством и находить крупных заказчиков».

Узнать подробнее о возможностях для бизнеса и условиях реализации программы можно написав на электронную почту mmzakharova@sk.ru или в личные сообщения @marymartin1 в Телеграмм.