Для профессионального сообщества Колымы и Чукотки выстроен «открытый диалог» с Росреестром

Статистика, составленная по результатам опроса за 2023 год Управлением Росреестра по Магаданской области и Чукотскому АО, говорит о высокой оценке по стороны бизнеса. Уже не первый год ведомство проводит собственное анкетирование, в котором представители юридических лиц Магаданской области оценивают работу регионального Росреестра.

За 2023 год было проанализировано более 700 анкет. По пятибальной шкале предприниматели оценили работу магаданского Росреестра в сфере государственной регистрации прав на 4,92 балла, в сфере кадастрового учета – на 4,86 балла, по проведению единой процедуры (одновременной регистрации прав и кадастрового учета) – на 4,81.

 «Эффективное взаимодействие с профессиональным сообществом – одно из ключевых направлений работы ведомства в сфере доступности и повышения качества предоставления государственных услуг в сфере недвижимости. Работа ведомства направлена на сокращение сроков осуществления учетно-регистрационных действий, снижения доли приостановлений, увеличения количества поданных в электронном виде заявлений, а также снижение административных барьеров. Все это позволяет получать безупречный результат оказываемых госуслуг» – сообщила Оксана Кузьмина, врио руководителя Управления Росреестра.

Как отметил Юрий Агафонов, председатель Магаданского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», председатель Общественного совета при Управлении: «Для предпринимательского сообщества выстроен «открытый диалог» с представителями Росреестра. Благодаря слаженной и оперативной обратной связи, есть возможность оперативно получить помощь по нестандартным ситуациям, компетентное разъяснение нормативных изменений в сфере земли и недвижимости, рекомендации по подготовке документов для осуществления учетно-регистрационных действий».

На 2024 год Общественным советом при региональном ведомстве запланировано дальнейшее совершенствование технических и организационных механизмов партнерства для обеспечения удобства для граждан, бизнеса и государственных учреждений, укрепления доверия со стороны участников рынка недвижимости.