На протяжении всего 2024 года в Магаданской области региональный Росреестр продолжал проводить опрос, посвященный качеству предоставления государственных услуг по регистрации недвижимости. В нем приняли участие около 440 предпринимателей и компаний региона.
Опрос проводился в течение всего года, когда заявители получали услуги Росреестра через многофункциональный центр (МФЦ) Магадана. Люди оценивали не только сроки выполнения услуг, но и удобство онлайн-сервисов, профессионализм сотрудников центра и необходимость дополнительных документов. Результаты опроса показали высокий уровень удовлетворенности среди предпринимательского сообщества, что подтверждается высоким средним баллом практически по всем ключевым показателям.
Что понравилось предпринимателям?
Оценка за скорость работы (срок исполнения услуги) – 4,9 из 5. Это значит, что документы оформляются оперативно и без задержек. Никаких дополнительных бумаг предоставлять не потребовалось. Респонденты высоко оценили, что требуются только те документы, которые предусмотрены законом – 4,9 баллов из 5. Большинство предпринимателей отметили удобство электронных сервисов для оформления сделок с недвижимостью – 4,8 балла для регистрации прав и 4,2 для кадастрового учета. Работа государственных регистраторов также отмечена высокими баллами – 4,9 из 5. Специалисты Управления Росреестра работают чётко, быстро, грамотно.
Респонденты оценили и работу многофункционального центра. Количество мест приема документов получили 4,55 балла, а профессионализм сотрудников центра – 4,9 балла из 5. Это говорит о том, что система обслуживания бизнеса в колымской столице при оформлении государственных услуг высокоэффективна.
Высокие оценки показывают, что представители бизнеса Магадана довольны качеством предоставляемых госуслуг. Регистрация недвижимости в Магаданской области – это быстро, легко и профессионально.