Всероссийский Турнир по предпринимательским компетенциям «Создай свой бизнес»
С 6 мая по 8 июня более 30 000 начинающих предпринимателей со всей России «сыграют» в бизнес на Всероссийском Турнире по предпринимательским компетенциям от Министерства экономического развития РФ и федерального образовательного проекта «Фабрика предпринимательства».
В целях популяризации и вовлечения в предпринимательскую деятельность с 6 мая по 8 июня пройдёт Всероссийский Турнир по предпринимательским компетенциям «Создай свой бизнес». Организатором турнира выступает Министерство экономического развития Российской Федерации и федеральный образовательный проект «Фабрика предпринимательства».
Турнир приурочен к Всероссийскому дню предпринимателя и предназначен для начинающих и «молодых» предпринимателей.
Структура турнира включает 2 этапа:
1. Заочный этап (с 6 по 21 мая): на базе онлайн-симулятора «Фабрика предпринимательства» участники запускают собственный бизнес в выбранной сфере. На протяжении игры предприниматели проходят основные шаги по запуску и развитию своего дела. По итогам заочного этапа в каждом регионе будут выбраны 3 победителя, которые будут приглашены к участию на федеральном этапе. Приложение «Фабрика предпринимательства» можно скачать в App Store или Google Play на смартфон.
2.Очный этап (8 июня): участие в кейс-турнире в рамках Международного молодежного экономического форума.
Победители регионального этапа пройдут очные испытания на федеральном этапе во время кейс-турнира. Кейс-турнир направлен на выявление компетенций в сфере командообразования, принятия управленческих решений, организации предпринимательской деятельности. По итогам проведения турнира будут выбраны 3 команды – победители федерального этапа. 7 команд будут отмечены специальными номинациями от партнеров турнира.
Участники секции: 15 тренеров, начинающие и действующие предприниматели, представители партнеров турнира.
Структура секции:
300 минут – проведение кейс-турнира.
60 минут – подведение результатов, награждение участников.
Всего в турнире примут участие более 30 000 человек.