В целях оперативного решения острых вопросов предпринимателей все субъекты Российской Федерации переформатировали работу Центров «Мой бизнес» в дистанционном формате, организовали работу «горячих линий» в телефонном формате и интернет-каналы.
85 субъектами Российской Федерации было обработано более 1 024,0 тыс. обращений от субъектов МСП. Большую часть обработанных обращений составили обращения, поступившие через «горячую линию» – 664,0 тыс. обращений или 64,84 %.
В сложный период через функционал Цифровой платформы были реализованы, и действуют по настоящее время, онлайн консультации и услуги центров «Мой бизнес», а также консультации в условиях Covid-19.
По состоянию на 12 апреля 2021 г. осуществлено 1,28 млн просмотров сайта Цифровой платформы. В личном кабинете цифровой платформы работают
на постоянной основе 103 тыс. зарегистрированных пользователей. 1 631 тыс. – сведений об оказанных услугах внесено на Цифровую платформу, в том числе 52 тыс. – оказано услуг через функционал Цифровой платформы. Также центрами «Мой бизнес» оказано 2,11 тыс. ед. консультаций по мерам поддержки в связи с коронавирусной инфекцией.