16 мая состоится занятие по теме «Customer journey map (путь клиента): как выжать максимум из этого инструмента»
Приглашаем на вебинар в рамках программы «Бизнес как спорт»
16 мая состоится занятие по теме «Customer journey map (путь клиента): как выжать максимум из этого инструмента»
Время: 18:00 – 20:15 по Магаданскому времени
Программа:
- Где находится кнопка «бабло»?
- Сколько раз должен увидеть вас клиент, чтобы он купил?
- Что дешевле — привлекать или удерживать клиентов?
- Когда нужно раздавать флаеры, а когда давать рекламу в интернете?
- Для чего нужны блогеры?
- Для чего нужны карты лояльности и как выжать из них максимум?
- Негативный отзыв — это провал?
- Вопросы, идеи, проекты – Q&A
Спикер: Наталия Юлдашева
– Сооснователь маркетингового агентства «ЁЖ», г. Йошкар-Ола
– 12 лет в маркетинге. Начинала с бренд-менеджера, открывала супермаркеты, аптеки, кафе.
– 5 лет отработала в IT
– С 2017 по 2019 занималась маркетингом «Сернурского сырзавода» — провела ребрендинг, запустила новые продукты, в том числе масло «Спасибо» (серебро в номинации «брендинг» премии «Большая рыба»). Там же запустила с нуля интернет-магазин сыра и молочной продукции и довела до оборота 4 миллиона рублей в месяц за полтора года, была директором.
– Спикер «Продэкспо 2022», антиконференции «Грабли 2021», Молодёжной лиги управленцев ЮГРЫ, слётов туротрасли РМЭ и тд.
– Автор курса по маркетингу в письмах, соавтор курсов по SMM
Если вы еще не успели зарегистрироваться на мероприятия программы, то пройти регистрацию можно здесь: https://learn.dasreda.ru/russia/49/sport
Вебинар проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
#Магаданскаяобласть #Магадан #Колыма #регион49 #центрмойбизнесмагадан #бизнесвмагадане #предпринимательство #бизнес #МСП #мойбизнес49 #fondmagadan #бизнескакспорт