Субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», прошедшим процедуру прескоринга и регистрацию на платформе мсп.рф

Комплексная услуга предоставляется Получателям поддержки действующим более 1 года на основании прескоринга количественных и качественных показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства на основании данных открытых источников не более, чем 1 раз в финансовый год, при наличии регистрации на платформе мсп.рф.

Для получения комплексной услуги Заявитель обращается в Фонд с 01 по 15 и с 16 по 30 число каждого месяца (в декабре до 10-го числа), предоставляя документы для прохождения процедуры прескоринга.

Копии всех документов заверяются подписью и печатью (при наличии) Заявителя, а в случае предоставления документов в электронном виде, поданных с применением ЭЦП, обязательно прикладывается распечатанная квитанция о приеме сведений, извещение о получении электронного документа/ извещение о вводе сведений, указанных в электронной форме (при наличии).

Услуги, предусмотренные п. 2.7.,2.9.,2.12.,2.2. настоящего Приложения оказываются без проведения отбора Заявителей, при условии пройденного прескоринга, на основании поданного заявления/заявки и документов или сведений Стороннему эксперту/Фонду.

Услуги, предусмотренные п. 2.3., п.2.5., 2.6., 2.10. настоящего Приложения, не оказываются Заявителям:
– получившим аналогичную поддержку в прошлом финансовом году;
– имеющим основной вид деятельности в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП производство и/или реализацию алкогольной и табачной продукции либо при условии такого вида в качестве дополнительной деятельности, указываемой в налоговой декларации.

Услуги, предусмотренные п.2.6. настоящего Приложения оказываются Заявителям:
– имеющим опыт работы более 3-х лет в виде экономической деятельности, представляемой к упаковке во франшизу;
– ежегодное увеличение выручки за последние 3 года не менее 5 % по виду экономической деятельности, представляемой к упаковке во франшизу.

Консультационные услуги Стороннего эксперта, предусмотренные п. 2.5., 2.7., 2.11 оказываются Получателю поддержки на основании заявления по форме №10 к настоящему Приложению.

После объявления Фондом о начале приема заявок/заявлений по предоставлению поддержки, пакет документов предоставляется с 01 по 15 и с 16 по 30 число каждого месяца (в декабре до 10-го числа).

Работник Фонда проводит процедуру прескоринга на основании поданного заявления с приложением полного комплекта документов.

По итогам проведенного прескоринга Фонд направляет заключение для рассмотрения и принятия решения в Правление Фонда.

Правление Фонда рассматривает документы Заявителя в течение 3-х рабочих дней с даты направления документов Фондом на предмет:
– соответствия перечню документов по отбираемому виду поддержки, предусмотренных настоящим Положением;
– соответствия Заявителя требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

По итогам рассмотрения документов, Правление Фонда выносит решение о соответствии или несоответствии представленных документов условиям получения поддержки, которое оформляется протоколом Правления Фонда.

В случае принятия Правлением Фонда решения о предоставлении поддержки, Фонд направляет договор / соглашение / уведомление о принятом решении.

Документы принимаются с 01 по 15 и с 16 по 30 число каждого месяца (в декабре до 10-го числа).

Заявитель подает в указанные числа следующий пакет документов:

  1. Заявление на оказание комплексной услуги по Форма №3 Заявление;
  2. Подтверждение регистрации на платформе мсп.рф;
  3. Копия паспорта ИП либо руководителя юридического лица (за исключением образовательной поддержки);
  4. Копия доверенности на представителя, оформленная надлежащим образом (в случае, если обращается представитель Заявителя);
  5. Письмо в свободной форме от заявителя, содержащее данные о предстоящем мероприятии с указанием ссылки на электронный ресурс с приложением документов, подтверждающие расчетно-сметную стоимость оформления информационного стенда и/или иных организационных затрат (для участия в бизнес-миссиях, выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях);
  6. Согласие на обработку персональных данных (Форма №4 Согласие на обработку персональных данных);

По результатам оказанных услуг Получатель поддержки направляет:
-Анкету Получателя услуг (Форма №5 Анкета получателя поддержки);
-Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Форма №12 Акт Получателя поддержки);
– Фотоотчет информационного стенда и фотоотчет с участием Получателя поддержки (его представителей) на данном мероприятии;
– Документы, подтверждающие участие в мероприятии организационно-выездного характера;
– Понесенные заявителем расходы: заверенная копия договора на участие в мероприятии организационно-выездного характера, акт оказанных услуг, платежное поручение (при осуществлении безналичного расчета), кассовый, товарный чек (при наличном расчете);
– Сведения об итогах участия в мероприятии организационно-выездного характера, с указанием количества заключенных договоров/соглашений (обязательно для бизнес-миссий, конгрессных мероприятий, деловых встреч)/количества планируемых к заключению договоров, отчет (в свободной форме, не более 12 печатных страниц).