Субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», гражданам (физическим лицам), желающим вести бизнес на территории Магаданской области, соответствующим требованиям «Положения о предоставлении услуг и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а так же гражданам, желающим вести бизнес».

Услуги предоставляются в заявительном порядке на бесплатной, платной или частично платной основе (на условиях софинансирования) согласно виду оказываемой поддержки в пределах утвержденных объемов финансирования на очередной финансовый год. Информация о перечне услуг и их стоимости публикуется на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Субъект МСП имеет право получить информационно-консультационную услугу только у одного выбранного им Внешнего исполнителя. Исключение составляют консультационные и образовательные услуги.

Для получения услуги Заявитель обращается в Фонд в период приёма заявок по предоставлению поддержки субъектам МСП до израсходования предусмотренного финансирования на текущий год (с понедельника по четверг до 16 часов 00 минут местного времени (в декабре до 10-го числа).

Копии всех документов заверяются подписью и печатью (при наличии) Заявителя, а в случае предоставления документов в электронном виде, поданных с применением ЭЦП, обязательно прикладывается распечатанная квитанция о приеме сведений, извещение о получении электронного документа/извещение о вводе сведений, указанных в электронной форме (при наличии).

После окончания приема заявок на участие в отборе проводятся процедуры рассмотрения заявок Фондом и принятия решения Наблюдательным советом Фонда о соответствии Заявителей условиям отбора в срок не более 5 (пяти) рабочих дней от даты окончания приема заявок.

Наблюдательный совет Фонда рассматривает документы Заявителя на предмет:

– соответствия перечню документов по отбираемому виду поддержки, предусмотренных настоящим Положением;

– соответствия Заявителя требованиям, предусмотренным настоящим Положением о Центре поддержки предпринимательства и Приложений к нему.

По итогам рассмотрения документов, Наблюдательный совет Фонда выносит решение о соответствии или несоответствии представленных документов условиям получения поддержки, которое оформляется протоколом Наблюдательного совета Фонда.

Заявители, прошедшие отбор и признанные соответствующими условиям предоставления услуг по деятельности ЦПП, являются Получателями поддержки.

В случае принятия Наблюдательным советом Фонда положительного решения о соответствии Заявителя требованиям настоящего Положения и предоставлении поддержки, Фонд в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления Заявки/заявления:

– направляет Получателю поддержки письменное или электронное уведомление о принятом решении;

– подписывает с Внешним исполнителем дополнительное соглашение к Договору возмездного оказания услуг.

Получатель поддержки в течении 3-х (трёх) рабочих дней со дня получения уведомления перечисляет причитающуюся за услугу сумму софинансирования Внешнему исполнителю по реквизитам, указанным в техническом задании, подписанном Получателем поддержки и Внешним исполнителем, либо согласно условиям заключенного трехстороннего договора. 

В случае неперечисления Получателем поддержки суммы софинансирования в установленные настоящим Положением или трехсторонним договором сроки, решение Наблюдательного совета об оказании поддержки признается аннулированным, о чем Получатель поддержки уведомляется Фондом в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней.

Организация и проведение программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, а также для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг).

либо

проведение для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров, конференций, форумов, тренингов, вебинаров, круглых столов.

Заявитель самостоятельно:

  • определяет перечень образовательных мероприятий, планируемых к посещению;
  • подаёт заявление/заявку на участие в образовательном мероприятии (в том числе путем заполнения и направления посредством сети «Интернет» Электронной регистрационной формы на участие в образовательном мероприятии Получателя поддержки), согласие на обработку персональных данных, согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения (при необходимости), а также иные документы или сведения (при необходимости);
  • по результатам прохождения образовательного мероприятия предоставляет в Фонд оформленные надлежащим образом Акт сдачи-приемки оказанных услуг по договору-оферты, Заключительную оценку по проведению образовательного мероприятия, иные документы (при необходимости).

Допускается участие Получателя поддержки в нескольких образовательных мероприятиях.

Предоставление полного комплекта документов по результатам прохождения образовательного мероприятия является обязательным для Получателя поддержки.

При ограниченном количестве участников образовательного мероприятия зачисление Заявителей на образовательную программу осуществляется с учетом следующих критериев:

  • впервые обратившиеся за данным видом поддержки;
  • Заявители, осуществляющие деятельность в приоритетных сферах предпринимательства
  • дата регистрации заявки.

Посмотреть и записаться на ближайшие образовательные мероприятия