Фонд развития предпринимательства предоставляет услуги для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» а также физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности.

Индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Услуги предоставляются в заявительном порядке согласно виду оказываемой поддержки в пределах утвержденных объемов финансирования на очередной финансовый год. Информация о перечне услуг и их стоимости публикуется на сайте Фонда.

Услуги оказываются при соблюдении следующих условий:

  • отсутствие регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, за исключением индивидуального предпринимателя, применяющего систему налогообложения «Налог на профессиональный доход»/учредителя ООО;
  • отсутствие информации о негативном опыте работы с Фондом;
  • соответствие условиям предоставляемой поддержки;
  • представлен полный пакет документов и соблюдены требования, необходимый для оказания поддержки по заявляемому виду деятельности.
  • предоставлены паспортные данные, сведения о ИНН, контактная информация;
  • отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц по данным ФНС РФ – https://service.nalog.ru/disqualified.do;
  • наличие сведений на сайте ФНС РФ (https://npd.nalog.ru/check-status/) о применении физическим лицом налога на профессиональный доход.

Услуги по популяризации и продвижению продукции, товаров, работ, услуг, не оказываются Заявителям:

  • получившим ранее аналогичную поддержку;
  • имеющим основной вид деятельности в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП производство и/или реализацию алкогольной и табачной продукции либо при условии такого вида в качестве дополнительной деятельности, указываемой в налоговой декларации.

Для получения услуги Заявитель обращается в Фонд в период приёма заявок по предоставлению поддержки Заявителям до израсходования предусмотренного финансирования на текущий год (с 01 по 15 и с 16 по 30 число каждого месяца (в декабре до 10-го числа).

Копии всех документов заверяются подписью и печатью (при наличии) Заявителя, а в случае предоставления документов в электронном виде, поданных с применением ЭЦП, обязательно прикладывается распечатанная квитанция о приеме сведений, извещение о получении электронного документа/ извещение о вводе сведений, указанных в электронной форме (при наличии).

После окончания приема заявок на участие в отборе проводятся процедуры рассмотрения заявок Фондом и принятия решения Наблюдательным советом Фонда о соответствии Заявителей условиям отбора в срок не более 5 (пяти) рабочих дней от даты окончания приема заявок.

Наблюдательный совет Фонда рассматривает документы Заявителя на предмет:

  • соответствия перечню документов по отбираемому виду поддержки, предусмотренных настоящим Положением;
  • соответствия Заявителя требованиям, предусмотренным настоящим Положением о Центре поддержки предпринимательства и Приложений к нему.

По итогам рассмотрения документов, Наблюдательный совет Фонда выносит решение о соответствии или несоответствии представленных документов условиям получения поддержки, которое оформляется протоколом Наблюдательного совета Фонда.

В случае принятия Наблюдательным советом Фонда решения о предоставлении поддержки, Фонд направляет договор / соглашение / уведомление о принятом решении.

Документы принимаются в период приёма заявок по предоставлению поддержки до израсходования предусмотренного финансирования на текущий год (с 01 по 15 и с 16 по 30 число каждого месяца (в декабре до 10-го числа).

Заявитель подает в указанные числа следующий пакет документов:

  • Заявление по предоставлению поддержки по Форме № 2/3/4 в зависимости от вида услуг;
  • Копия паспорта;
  • Копия доверенности на представителя, оформленная надлежащим образом (в случае, если обращается представитель Заявителя);
  • Справка/сведения о применяемом налоге на профессиональный доход;
  • Справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на НПД;
  • Техническое задание, подписанное Заявителем и Сторонним экспертом с указанием полного перечня требующихся услуг, сроков их выполнения, стоимостью и обоснованием необходимости (при необходимости);
  • Согласие на обработку персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения (при необходимости);

По результатам оказанных услуг Получатель поддержки направляет:

  • Анкету Получателя услуг;
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг;
  • Документы, подтверждающие получение услуги (при необходимости).