Фонд развития предпринимательства предоставляет услуги для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» а также физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности.

Индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Услуги предоставляются в заявительном порядке, согласно виду оказываемой поддержки, в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год, а также при соблюдении следующих условий:

  • отсутствие регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, за исключением индивидуального предпринимателя, применяющего систему налогообложения «Налог на профессиональный доход»/учредителя ООО.
  • отсутствие информации о негативном опыте работы с Фондом;
  • соответствие условиям предоставляемой поддержки;
  • представлен полный пакет документов и соблюдены требования, необходимый для оказания поддержки по заявляемому виду деятельности.
  • предоставить паспортные данные, сведения о ИНН, контактную информацию.
  • отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц по данным ФНС РФ – https://service.nalog.ru/disqualified.do
  • наличие сведений на сайте ФНС РФ( https://npd.nalog.ru/check-status/) о применении физическим лицом налога на профессиональный доход.

Консультационные и образовательные услуги оказываются без проведения отбора Заявителей, при условии их соответствия п. 2.1 настоящего Приложения к Положению о Центре поддержки предпринимательства, на основании поданного заявления/заявки, согласия на обработку персональных данных по Форме №8 Бриф по бизнес-планированию и документов или сведений Стороннему эксперту/Фонду.

Несоответствие предоставляемых документов требованиям к их оформлению, количеству и комплектности, изложенных в настоящем Положении, является основанием для отказа в приеме заявки.
Заявки регистрируются в день подачи при условии их предоставления в Фонд до 16 часов 00 минут местного времени, после чего заявки регистрируются следующим днем. Прием дополнительных документов после подачи заявки не производится, за исключением случаев, когда Фондом направлен запрос на предоставление дополнительной информации.
Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок. Изменение и отзыв заявок производится в заявительном порядке на бумажном носителе, подписанные Заявителем либо с применением ЭЦП.

С даты окончания приема заявок на участие в отборе, проводится процедура рассмотрения заявок Фондом и принятия решения Правлением Фонда о соответствии Заявителей условиям отбора в срок не более 5 рабочих дней от даты окончания приема заявок, в следующем порядке:

Фонд в течение 1 рабочего дня готовит заключение и передает документы на рассмотрение в Правление Фонда.
Рассмотрение пакета документов проводятся Правлением Фонда в срок не более 3 (трех) рабочих дней, с даты предоставления заявок Фондом.
Правление Фонда рассматривает документы Заявителя на предмет:
– соответствия перечню документов по отбираемому виду поддержки, предусмотренных настоящим Положением;
– соответствия Заявителя требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

По итогам рассмотрения документов, Правление Фонда выносит решение о соответствии или несоответствии представленной заявки условиям получения поддержки, которое оформляется протоколом Правления Фонда.
В случае принятия Правлением Фонда решения о предоставлении поддержки, Фонд в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола Правлением Фонда, направляет уведомление о принятом решении либо публикует выписку из протокола Правления Фонда на сайте.

Получатель поддержки обязан предоставить отчетные документы, в сроки, предусмотренные Договором-офертой в соответствии с видом оказанной поддержки.

Предоставление услуг для Получателей поддержки осуществляется на безвозмездной или частично платной основе.

Оплата Сторонним экспертам осуществляется согласно Направлениям расходования субсидии федерального бюджета и бюджета Магаданской области на текущий год, в соответствии с заключенным Договором на оказание возмездных услуг или Соглашением о сотрудничестве.

В целях подтверждения соответствия вышеуказанным требованиям, к заявлению прилагаются следующие документы:

Дополнительно предоставляются документы зависимости от вида поддержки:

  • Письмо в свободной форме от заявителя, содержащее данные о предстоящем мероприятии с указанием ссылки на электронный ресурс с приложением документов, подтверждающие расчетно-сметную стоимость оформления информационного стенда и/или иных организационных затрат (для участия в бизнес-миссиях, выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях);
  • Техническое задание, подписанное Заявителем и Сторонним экспертом с указанием полного перечня требующихся услуг, сроков их выполнения, стоимостью и обоснованием необходимости. (для участия в популяризации и продвижении продукции, товаров, работ, услуг; содействие в размещении самозанятого гражданина, на электронных торговых площадках, в том числе содействие в регистрации учетной записи (аккаунта) на торговых площадках, в ежемесячном продвижении продукции самозанятого гражданина, на торговой площадке, анализу потенциала самозанятых граждан).

В случае предоставления документов в электронном виде, поданных с применением ЭЦП, обязательно прикладывается распечатанная квитанция о приеме сведений и/или извещение о получении электронного документа/ извещение о вводе сведений, указанных в электронной форме (при наличии).
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, предоставляемых в Фонд для предоставления поддержки.

Консультационные и образовательные услуги оказываются без проведения отбора Заявителей, при условии их соответствия п. 2.1 настоящего Приложения к Положению о Центре поддержки предпринимательства, на основании поданного заявления/заявки, согласия на обработку персональных данных по Форма №8 Анкета получателя и документов или сведений Стороннему эксперту/Фонду.

По результатам оказанных услуг Получатель поддержки направляет: