Уважаемые предприниматели и руководители предприятий!
Фонд развития предпринимательства объявляет прием заявок с 01 по 20 число каждого месяца (в декабре до 10-го числа 2019 года):
– по разработке франшиз предпринимателей, связанные с аудитом бизнеса и анализом рынка, разработкой состава франшизы, разработкой пакетов франшизы (определение стоимости), созданием финансовой модели франшизы, юридической упаковкой, презентацией франшиз, рекомендациями по продаже;
– содействие в размещении СМСП на электронных торговых площадках, в том числе содействие в регистрации учетной записи (аккаунта) СМСП на торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства на торговой площадке;
Для организации информационно-организационной поддержки:
1. По разработке франшиз отобраны 2 организации:
– ООО «Бюрократ»;
– ООО «Топфранчайз».
2. Размещение СМСП на электронных торговых площадках отобрано 3 организаций:
– ИП Братухин Никита Сергеевич;
– ООО «ПА Логистикс»;
– ООО «Цитрин Восток».
Подробный список оказываемых услуг представлены в коммерческих предложений, прикрепленный к данной новости.
Для участия в программе субъект малого и среднего предпринимательства – Участник отбора подает заявку (по установленной Фондом форме, прикрепленной к данной новости) и предоставляет в Фонд следующие документы:
– копии учредительных документов и всех изменений к ним (для юридических лиц);
– копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства/листа записи о постановке на учет в налоговом органе, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (дата выдачи/ электронного запроса которой не превышает одного месяца на момент подачи документов) – для юридических лиц;
– копию документа, удостоверяющего личность, копию свидетельства/листа записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (дата выдачи/электронного запроса которой не превышает одного месяца на момент подачи документов) – для индивидуальных предпринимателей;
– справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, по состоянию на дату, не превышающую 20 рабочих дней на момент подачи документов;
– справки об отсутствии просроченной задолженности в органах в Фонде социального страхования, дата выдачи которых не превышает одного месяца на момент подачи документов;
– бухгалтерский баланс (если применимо), отчет о финансовых результатах (если применимо), налоговую декларацию в зависимости от применяемой системы налогообложения (УСН, ЕНВД и пр.), предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
– сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
– сведения о выручке за предыдущий финансовый год, для СМСП, применяющих ЕНВД и патентную системы налогообложения;
– технико-экономическое обоснование получаемой поддержки на официальном бланке Участника отбора.
– иную информацию, по запросу Фонда.
Копии всех документов заверяются подписью и печатью (при наличии) субъекта малого или среднего предпринимательства.
Продолжается прием документов по финансированию затрат, связанных с организацией участия субъектов малого и среднего предпринимательства в мероприятиях организационно – информационного характера выставки (ярмарки).
Документы для предоставления поддержки принимаются на бумажном носителе по адресу Фонда: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14 в рабочее время.