18 февраля на платформе Synergy.Online состоится вебинар «Мой бизнес» на тему «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда»
SMM – продвижение — важный инструмент стратегического развития бизнеса. 90% пользователей Интернета пользуются социальными сетями. Здесь легко найти целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения. Эксперты знают, как заинтересовать потенциальных клиентов, сделать их лояльными и убедить полюбить бренд.
Как создать собственную контент-стратегию, какие тренды сегодня актуальны в социальных медиа и как интернет помогает заработать большие деньги? Об этом и не только в новом совместном вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия» «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».
Вебинар пройдёт 18 февраля, с 10:00 до 11:50 (по мск).
Темы вебинара:
- Создание контент-стратегии: как превратить интернет-аудиторию в клиентов?
- Сообщества – новый бренд: как объединения людей меняют рынок маркетинга;
- Продающий контент в соцсетях: как использовать популярные соцсети для увеличения продаж?
- Тренды 2021 года: самые новые и актуальные digital-инструменты.
Спикеры:
- Ксения Прохорова,партнер агентства «Maniaco», партнер Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг стратегии компании и персонального бренда PSCN;
- Александр Воловик, владелец Digital агентства «Just Content»;
- Федор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий;
- Анна Протасова, основатель продюсерского центра «GenZ», трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тысяч человек.
Вебинар для всех участников бесплатный.
Ссылка на вебинар: https://synergy.online/webinars/sotsialnye-media-kak-kanaly-prodvizheniya-kompaniy-i-brenda-18-fevralya