С 15 июня 2020 года Фонд развития предпринимательства объявляет о приеме заявок с 01 по 15 и с 16 по 30 число каждого месяца (в декабре до 10-го числа 2020 года) по содействию в размещении СМСП на электронных торговых площадках, в том числе содействию в регистрации учетной записи (аккаунта) СМСП на торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства на торговой площадке.

Положение об услугах ЦПП
Приложение №3 в ред от 31.07.2020

Для оказания информационно-организационной поддержки по размещению СМСП на электронных торговых площадках отобрано 3 организации:

  • ИП Пономаренко Владислав Викторович – т. +7 995 901 33-30;
  • ООО «Экском» – т. +7 922 366 04-46;
  • ООО «Цитрин Восток» – т. +7 413 260 19-99.

Субъектам малого и среднего предпринимательства которые:

1) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) не являются участниками соглашения о разделе продукции;

3) не являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

4) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) обязуются предоставить сведения, необходимые для оказания услуг, в т.ч. предоставление согласия на предоставление сведений, необходимых для мониторинга деятельности ЦПП;

6) присутствуют в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, кроме, физических лиц, имеющих намерение осуществлять предпринимательскую деятельность;

7) отсутствует информация о негативном опыте работы с Фондом;

8) иные документы или сведения в соответствии с видом, направлением оказываемой поддержки в рамках деятельности ЦПП, согласно  Положению об услугах ЦПП 
Приложение №3 в ред от 31.07.2020.

Участник отбора подает Заявку  (Форма №8 к Приложению №3 в ред от 31.07.2020) по предоставлению поддержки в целях содействия в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках  и предоставляет пакет документов:

Для юридических лиц:

– копии учредительных документов и всех изменений к ним;

– копию свидетельства/листа записи о государственной регистрации юридического лица;

– копию свидетельства/листа записи о постановке на учет в налоговом органе,

– выписку из единого государственного реестра юридических лиц (дата выдачи/ электронного запроса которой не превышает одного месяца на момент подачи документов);

– справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, по состоянию на дату, не превышающую одного месяца на момент подачи документов (оригинал или подписанную электронной подписью налогового органа);

– справку об отсутствии просроченной задолженности/об отсутствии в качестве страхователя в Фонде социального страхования, дата выдачи которых не превышает одного месяца на момент подачи документов (оригинал или подписанную электронной подписью уполномоченного органа);

– согласие на обработку персональных данных;

– иные документы, запрашиваемые Фондом, необходимые для реализации данной специальной программы.

Для индивидуальных предпринимателей:

– копию документа, удостоверяющего личность (паспорт и прописку);

– копию свидетельства/листа записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,

– копию свидетельства/листа записи о постановке на учет в налоговом органе,

– выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (дата выдачи/электронного запроса которой не превышает одного месяца на момент подачи документов);

– справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, по состоянию на дату, не превышающую одного месяца на момент подачи документов (оригинал или подписанную электронной подписью налогового органа);

– справку об отсутствии просроченной задолженности/об отсутствии в качестве страхователя в Фонде социального страхования, дата выдачи которых не превышает одного месяца на момент подачи документов (оригинал или подписанную электронной подписью уполномоченного органа);

– согласие на обработку персональных данных;

– иные документы, запрашиваемые Фондом, необходимые для реализации данной специальной программы.

Копии всех документов заверяются подписью и печатью (при наличии) субъекта малого или среднего предпринимательства.

Документы для предоставления поддержки принимаются на бумажном носителе по адресу Фонда: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14 в рабочее время.

Максимальная сумма финансирования по содействию в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках составляет 300 тыс. Руб. Для одного субъекта малого и среднего предпринимательства.

Фонд в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема Заявок:

  • проводит экспертизу поступивших заявок и документов к ним на соответствие требованиям Приложения № 3 в ред от 31.07.2020  Положения об услугах ЦПП;
  • после проведения экспертизы документов Фонд, в случае необходимости, может запросить дополнительную информацию у СМСП;
  • готовит заключение;
  • передает документы на рассмотрение в Правление Фонда.

Рассмотрение пакета документов проводятся Правлением Фонда в срок не более 5 (пяти) рабочих дней, с даты предоставления заявок Фондом.

Правление Фонда рассматривает документы участника отбора на предмет:

По итогам рассмотрения документов, Правление Фонда выносит решение о соответствии или несоответствии представленной заявки условиям получения поддержки СМСП, которое оформляется протоколом Правления Фонда.

В случае принятия Правлением Фонда решения о соответствии/несоответствии представленной заявки СМСП, Фонд в течение 5 рабочих дней с даты подписания Протокола Правлением Фонда, направляет договор оказания услуг/ соглашение о сотрудничестве/ письменное уведомление о принятом решении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.