Предоставление услуг для Получателей поддержки осуществляется Фондом развития предпринимательства на бесплатной, платной или частично платной основе (на условиях софинансирования).
Поддержка на бесплатной и частично платной основе осуществляется пределах лимитов предоставления финансовой поддержки, установленных на текущий финансовый год, в рамках федерального проекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы”.
Субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», гражданам (физическим лицам), желающим вести бизнес на территории Магаданской области, соответствующим требованиям «Положения о предоставлении услуг и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а так же гражданам, желающим вести бизнес».
Услуги предоставляются в заявительном порядке на бесплатной, платной или частично платной основе (на условиях софинансирования) согласно виду оказываемой поддержки в пределах утвержденных объемов финансирования на очередной финансовый год. Информация о перечне услуг и их стоимости публикуется на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Субъект МСП имеет право получить информационно-консультационную услугу только у одного выбранного им Внешнего исполнителя. Исключение составляют консультационные и образовательные услуги.
Для получения услуги Заявитель обращается в Фонд в период приёма заявок по предоставлению поддержки субъектам МСП до израсходования предусмотренного финансирования на текущий год (с понедельника по четверг до 16 часов 00 минут местного времени (в декабре до 10-го числа).
Копии всех документов заверяются подписью и печатью (при наличии) Заявителя, а в случае предоставления документов в электронном виде, поданных с применением ЭЦП, обязательно прикладывается распечатанная квитанция о приеме сведений, извещение о получении электронного документа/извещение о вводе сведений, указанных в электронной форме (при наличии).
После окончания приема заявок на участие в отборе проводятся процедуры рассмотрения заявок Фондом и принятия решения Наблюдательным советом Фонда о соответствии Заявителей условиям отбора в срок не более 5 (пяти) рабочих дней от даты окончания приема заявок.
Наблюдательный совет Фонда рассматривает документы Заявителя на предмет:
– соответствия перечню документов по отбираемому виду поддержки, предусмотренных настоящим Положением;
– соответствия Заявителя требованиям, предусмотренным настоящим Положением о Центре поддержки предпринимательства и Приложений к нему.
По итогам рассмотрения документов, Наблюдательный совет Фонда выносит решение о соответствии или несоответствии представленных документов условиям получения поддержки, которое оформляется протоколом Наблюдательного совета Фонда.
Заявители, прошедшие отбор и признанные соответствующими условиям предоставления услуг по деятельности ЦПП, являются Получателями поддержки.
В случае принятия Наблюдательным советом Фонда положительного решения о соответствии Заявителя требованиям настоящего Положения и предоставлении поддержки, Фонд в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления Заявки/заявления:
– направляет Получателю поддержки письменное или электронное уведомление о принятом решении;
– подписывает с Внешним исполнителем дополнительное соглашение к Договору возмездного оказания услуг.
Получатель поддержки в течении 3-х (трёх) рабочих дней со дня получения уведомления перечисляет причитающуюся за услугу сумму софинансирования Внешнему исполнителю по реквизитам, указанным в техническом задании, подписанном Получателем поддержки и Внешним исполнителем, либо согласно условиям заключенного трехстороннего договора.
В случае неперечисления Получателем поддержки суммы софинансирования в установленные настоящим Положением или трехсторонним договором сроки, решение Наблюдательного совета об оказании поддержки признается аннулированным, о чем Получатель поддержки уведомляется Фондом в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней.
Документы принимаются в период приёма заявок по предоставлению поддержки субъектам МСП до израсходования предусмотренного финансирования на текущий год (с понедельника по четверг до 16 часов 00 минут местного времени (в декабре до 10-го числа).
Заявитель подает в указанные числа следующий пакет документов:
– Заявление/Заявку по предоставлению поддержки по Форме № 2/3/4 в зависимости от вида услуг;
– Копия доверенности на представителя, оформленная надлежащим образом (в случае, если обращается представитель Заявителя);
– Копия документа, удостоверяющего личность;
– Техническое задание/Бриф, подписанное Заявителем и Внешним исполнителем с указанием полного перечня требующихся услуг, сроков их выполнения, стоимостью и обоснованием актуальности (при необходимости);
– Согласие на обработку персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения (при необходимости);
– Копия налоговой декларации в зависимости от применяемой системы налогообложения за 2024 год (при необходимости);
– Копия первого листа расчета по страховым взносам форма по КНД 1151111 (если применимо).
По результатам оказанных услуг Получатель поддержки направляет:
– Анкету Получателя услуг;
– Акт сдачи-приемки оказанных услуг;
– Документы, подтверждающие получение услуги (при необходимости).
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ
Не более 100 тыс. руб., при условии софинансирования Заявителем 50% стоимости услуги.
ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСТАВКИ
Организация участия СМСП в выставочно-ярмарочном мероприятии на территории РФ.
Не более 300 тыс. руб., пои условии софинансирования Заявителем 50% стоимости услуги.
Подробнее…
СЕРТИФИКАЦИЯ
Не более 100 тыс. руб., при условии софинансирования Заявителем 50% стоимости услуги.
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Не более 30 тыс. руб., при условии софинансирования Заявителем 50% стоимости услуги
БИЗНЕС-ПЛАН
Не более 50 тыс. руб., при условии софинансирования заявителем 50% стоимости услуги.
КОНСУЛЬТАЦИИ