С 15 июня 2020 г. Фонд развития предпринимательства объявляет прием заявок с 01 по 15 и с 16 по 30 число каждого месяца (в декабре до 10-го числа 2020 года) по содействию в популяризации продукции, в том числе организации рекламно-информационной кампании для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Положение об услугах ЦПП 2020

Приложение №3 в ред от 31.07.2020

Для организации рекламно-информационной кампании Фондом отобраны 8 организаций:

  • ООО «РА Ньютон» — т.  +7 423 209 09-29 (г. Владивосток);
  • OOO «ХМ-Диджитал» — т. +7 423 260 51-60 (г. Владивосток);
  • ООО «Городская реклама и информация» — т. +7 413 262 04-04 (г. Магадан);
  • ООО «Оптимус Гейм» — т. +7 413 221 32-13, +7 924 690 08-80 (г. Магадан);
  • ИП Высоцкий Иван Олегович — т. +7 924 851 30-31 (г. Магадан);
  • ИП Сунцова Мария Александровна — т. +7 413 265 59-55 (г. Магадан);
  • ООО «Карибу-Арт» — т. +7 413 261 11-11, +7 413 262 73-88 (г. Магадан);
  • ООО «Пульс-города» — т. +7 914 855 91-52 (г. Магадан);
  • ООО «ТВ-Колыма-Плюс» — т. +7 413 221 02-10, +7 413 260 07-77 (г. Магадан);
  • ИП Власова Елена Николаевна – т. +7 413 220 07-00 (г. Магадан);
  • ООО «Найс Прайс» — + 7 914 851-29-92, +7 964 239-04-14, +7914 852-76-22 (г. Магадан);
  • ООО «Афина» —  +7 413 2 62-95-31 (г. Магадан);
  • ИП Емелин Константин Александрович — +7 914 033-79-13, +7-995-709-3488 (г. Магадан);
  • ООО «Центральное агентство рекламы» — +7 383 380-09-09, +7 383 380-68-68; +7 383 380-38-38 (г. Новосибирск);

Субъектам малого и среднего предпринимательства которые:

1) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) не являются участниками соглашения о разделе продукции;

3) не являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

4) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) обязуются предоставить сведения, необходимые для оказания услуг, в т.ч. предоставление согласия на предоставление сведений, необходимых для мониторинга деятельности ЦПП;

6) присутствуют в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, кроме, физических лиц, имеющих намерение осуществлять предпринимательскую деятельность;

7) отсутствует информация о негативном опыте работы с Фондом;

8) иные документы или сведения в соответствии с видом, направлением оказываемой поддержки в рамках деятельности ЦПП, согласно Приложению №3 в ред от 31.07.2020 Положения об услугах ЦПП

Популяризируемая продукция/услуга не является франшизой другого региона.

Осуществление заявителем рекламируемой/популяризуемой деятельности, указанной в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и налоговой декларации и соответствующую следующим разделам ОКВЭД:

  • Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (А);
  • Обрабатывающие производства (С);
  • Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (D);
  • Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (E);
  • Строительство (F);
  • Торговля оптовая и розничная (G), за исключением группировок и их подгрупп: 45.1; 45.3; 45.4 (кроме 45.40.5); 46.12; 46.14 (кроме 46.14.1); 46.17 (кроме 46.17.1; 46.17.2.; 46.17.21); 46.21.2; 46.3 (кроме 46.31.1; 46.31.11; 46.31.12; 46.31.13; 46.31.2; 46.32; 46.32.1; 46.32.2; 46.32.3; 46.33; 46.33.1; 46.33.2; 46.33.3; 46.34.1; 46.36; 46.36.1; 46.36.2; 46.36.3; 46.37; 46.38; 46.38.1; 46,38.2; 49.38.21; 46.38.22; 46.38.23; 46.38.25; 46.38.26; 46.38.29; 46.39.1); 46.6 (кроме 46.62; 46.62.1; 46.62.2; 46.62.3; 46.64; 46.65; 46.66); 46.71; 46.72; 46.75 (кроме 46.75.1); 46.76.4; 47.11 (кроме 47.11.1; 47.11.3); 47.2 (кроме 47.21; 47.22; 47.23; 47.24; 47.25.2; 47.29); 47.3;
  • Транспортировка  и хранение (H);
  • Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (I);
  • Деятельность в области информации и связи (J);
  • Деятельность профессиональная, научная и техническая, за исключением рекламной деятельности (M);
  • Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги, за исключением лизинга(N);
  • Образование (P);
  • Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (Q);
  • Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений (R);
  • Предоставление прочих видов услуг (S).
  • участник отбора определяет необходимый перечень рекламно-информационных услуг в соответствии с прайс-листами Сторонних экспертов, размещенных на сайте Фонда;
  • обращается за консультацией к Стороннему эксперту, в ходе которой совместно вырабатывается техническое задание;
  • подает Заявка  (Форма №3 к Приложению №3 в ред от 31.07.2020) на участие в рекламно-информационной кампании и предоставляет пакет документов:

Для юридических лиц:

  • копии учредительных документов и всех изменений к ним;
  • копию свидетельства/листа записи о государственной регистрации юридического лица;
  • копию свидетельства/листа записи о постановке на учет в налоговом органе,
  • выписку из единого государственного реестра юридических лиц (дата выдачи/ электронного запроса которой не превышает одного месяца на момент подачи документов);
  • справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, по состоянию на дату, не превышающую одного месяца на момент подачи документов (оригинал или подписанную электронной подписью налогового органа);
  • справку об отсутствии просроченной задолженности/об отсутствии в качестве страхователя в Фонде социального страхования, дата выдачи которых не превышает одного месяца на момент подачи документов (оригинал или подписанную электронной подписью уполномоченного органа);
  • бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах (если применимо),
  • налоговую декларацию в зависимости от применяемой системы налогообложения (УСН, ЕНВД и пр.), предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
  • сведения о среднесписочной численности сотрудников за предшествующий календарный год;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • техническое задание, подписанное Заявителем и Сторонним экспертом с указанием полного перечня требующихся услуг, в соответствии с прайс-листом Стороннего эксперта, размещаемым на сайте и социальных сетях Фонда (Минимальные требования к оформлению технического задания содержатся в форме №4 к настоящему Приложению);
  • обоснование необходимости в оказываемой мере поддержки на официальном бланке заявителя в свободной форме;
  • иные документы, запрашиваемые Фондом.

 Для индивидуальных предпринимателей:

  • копию документа, удостоверяющего личность (паспорт и прописку);
  • копию свидетельства/листа записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
  • копию свидетельства/листа записи о постановке на учет в налоговом органе,
  • выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (дата выдачи/электронного запроса которой не превышает одного месяца на момент подачи документов);
  • справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, по состоянию на дату, не превышающую одного месяца на момент подачи документов (оригинал или подписанную электронной подписью налогового органа);
  • справку об отсутствии просроченной задолженности/об отсутствии в качестве страхователя в Фонде социального страхования, дата выдачи которых не превышает одного месяца на момент подачи документов (оригинал или подписанную электронной подписью уполномоченного органа);
  • бухгалтерский баланс (если применимо), отчет о финансовых результатах (если применимо);
  • налоговую декларацию в зависимости от применяемой системы налогообложения (УСН, ЕНВД и пр.), предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
  • сведения о среднесписочной численности сотрудников за предшествующий календарный год (если применимо);
  • согласие на обработку персональных данных;
  • техническое задание, подписанное Заявителем и Сторонним экспертом с указанием полного перечня требующихся услуг, в соответствии с прайс-листом Стороннего эксперта, размещаемым на сайте и социальных сетях Фонда (Минимальные требования к оформлению  Технического задания Форма №4 к настоящему Приложению №3 в ред от 31.07.2020);
  • обоснование необходимости в оказываемой мере поддержки на официальном бланке заявителя в свободной форме;
  • иные документы, запрашиваемые Фондом.

СМСП имеет право обратиться не более чем к трем Сторонним экспертам за один раз в текущем финансовом году.

 

Максимальная сумма финансирования по содействию в популяризации продукции, в том числе организации рекламно-информационной кампании, составляет 150 тыс. руб. для одного субъекта малого и среднего предпринимательства.

Фонд в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема Заявок :

  • проводит экспертизу поступивших заявок и документов к ним на соответствие требованиям Положения об услугах ЦПП;
  • после проведения экспертизы документов Фонд, в случае необходимости, может запросить дополнительную информацию у СМСП;
  • готовит заключение;
  • передает документы на рассмотрение в Правление Фонда.

Рассмотрение пакета документов проводятся Правлением Фонда в срок не более 5 (пяти) рабочих дней, с даты предоставления заявок Фондом.

Правление Фонда рассматривает документы участника отбора на предмет:

По итогам рассмотрения документов, Правление Фонда выносит решение о соответствии или несоответствии представленной заявки условиям получения поддержки СМСП, которое оформляется протоколом Правления Фонда.

В случае принятия Правлением Фонда решения о соответствии/несоответствии представленной заявки СМСП, Фонд в течение 5 рабочих дней с даты подписания Протокола Правлением Фонда, направляет договор оказания услуг/ соглашение о сотрудничестве/ письменное уведомление о принятом решении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Скачать форму заявки в формате Word: Заявка в ред от 31.07.2020

Скачать форму Технического задания в формате Word: Форма № 4 Техническое задание

Скачать: Прайс  в формате Excel