С 15 июня 2020 г. Фонд развития предпринимательства объявляет прием заявок с 01 по 20 число каждого месяца (в декабре до 10-го числа 2020 года) по содействию в популяризации продукции, в том числе организации рекламно-информационной кампании для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Положение об услугах ЦПП 2020

Выписка из Приложения 3 рекламно-информационная поддержка

Для организации рекламно-информационной кампании Фондом отобраны 8 организаций:

  • ООО «РА Ньютон» — т.  +7 423 209 09-29;
  • OOO «ХМ-Диджитал» — т. +7 423 260 51-60;
  • ООО «Городская реклама и информация» — т. +7 413 262 04-04;
  • ООО «Оптимус Гейм» — т. +7 413 221 32-13, +7 924 690 08-80;
  • ИП Высоцкий Иван Олегович — т. +7 924 851 30-31;
  • ИП Сунцова Мария Александровна — т. +7 413 265 59-55;
  • ООО «Карибу Арт» — т. +7 413 261 11-11, +7 413 262 73-88;
  • ООО «Пульс-города» — т. +7 914 855 91-52.

Субъектам малого и среднего предпринимательства которые:

1) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) не являются участниками соглашения о разделе продукции;

3) не являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

4) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) обязуются предоставить сведения, необходимые для оказания услуг, в т.ч. предоставление согласия на предоставление сведений, необходимых для мониторинга деятельности ЦПП;

6) присутствуют в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, кроме, физических лиц, имеющих намерение осуществлять предпринимательскую деятельность;

7) отсутствует информация о негативном опыте работы с Фондом;

8) иные документы или сведения в соответствии с видом, направлением оказываемой поддержки в рамках деятельности ЦПП, согласно

Приложению № 3

Положения об услугах ЦПП

Популяризируемая продукция/услуга не является франшизой другого региона.

Осуществление заявителем рекламируемой/популяризуемой деятельности, указанной в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и налоговой декларации и соответствующую следующим разделам ОКВЭД:
— Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (А);
— Обрабатывающие производства (С);
— Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (D);
— Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (E);
— Строительство (F);
— Торговля оптовая и розничная (G), за исключением группировок и их подгрупп: 45.1; 45.3; 45.4; 46.12; 46.17; 46.21.2; 46.3; 46.34; 46.35; 46.39; 46.76.4; 46.6; 46.61; 46.63; 46.69; 46.7; 46.71; 46.72; 46.75.
— Транспортировка  и хранение (H);
— Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (I);
— Деятельность в области информации и связи (J);
— Деятельность профессиональная, научная и техническая, за исключением рекламной деятельности (M);
— Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги, за исключением лизинга(N);
— Образование (P);
— Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (Q);
— Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений (R);
— Предоставление прочих видов услуг (S).

  • участник отбора определяет необходимый перечень рекламно-информационных услуг в соответствии с прайс-листами Сторонних экспертов, размещенных на сайте Фонда;
  • обращается за консультацией к Стороннему эксперту, в ходе которой совместно вырабатывается техническое задание;
  • подает Заявка (Форма №3 к настоящему Приложению) на участие в рекламно-информационной кампании и предоставляет пакет документов:

— копии учредительных документов и всех изменений к ним (для юридических лиц);

— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства/листа записи о постановке на учет в налоговом органе, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (дата выдачи/ электронного запроса которой не превышает одного месяца на момент подачи документов) – для юридических лиц;

— копию документа, удостоверяющего личность, копию свидетельства/листа записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (дата выдачи/электронного запроса которой не превышает одного месяца на момент подачи документов) – для индивидуальных предпринимателей;

— справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, по состоянию на дату, не превышающую одного месяца на момент подачи документов;

— справки об отсутствии просроченной задолженности в органах в Фонде социального страхования, дата выдачи которых не превышает одного месяца на момент подачи документов;

— бухгалтерский баланс (если применимо), отчет о финансовых результатах (если применимо), налоговую декларацию в зависимости от применяемой системы налогообложения (УСН, ЕНВД и пр.), предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;

— сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

— сведения о выручке за предыдущий финансовый год, для СМСП, применяющих ЕНВД и патентную системы налогообложения;

— согласие на обработку персональных данных;

— техническое задание, подписанное Заявителем и Сторонним экспертом с указанием полного перечня требующихся услуг, в соответствии с прайс-листом Стороннего эксперта, размещаемым на сайте и социальных сетях Фонда (Минимальные требования к оформлению технического задания содержатся в Форма №4 к настоящему Приложению).

— письмо в свободной форме на бланке Заявителя о том, что его бизнес не является франшизой другого региона.

СМСП имеет право обратиться не более чем к трем Сторонним экспертам за один раз в текущем финансовом году.

 

Максимальная сумма финансирования по содействию в популяризации продукции, в том числе организации рекламно-информационной кампании, составляет 150 тыс. руб. для одного субъекта малого и среднего предпринимательства.

Фонд в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема Заявок:

  • проводит экспертизу поступивших заявок и документов к ним на соответствие требованиям Положения об услугах ЦПП 2020;
  • после проведения экспертизы документов Фонд, в случае необходимости, может запросить дополнительную информацию у СМСП;
  • готовит заключение;
  • передает документы на рассмотрение в Правление Фонда.

Рассмотрение пакета документов проводятся Правлением Фонда в срок не более 5 (пяти) рабочих дней, с даты предоставления заявок Фондом.

Правление Фонда рассматривает документы участника отбора на предмет:

По итогам рассмотрения документов, Правление Фонда выносит решение о соответствии или несоответствии представленной заявки условиям получения поддержки СМСП, которое оформляется протоколом Правления Фонда.

В случае принятия Правлением Фонда решения о соответствии/несоответствии представленной заявки СМСП, Фонд в течение 5 рабочих дней с даты подписания Протокола Правлением Фонда, направляет договор оказания услуг/ соглашение о сотрудничестве/ письменное уведомление о принятом решении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Скачать форму заявки в формате Word: Заявка

Скачать форму Технического задания в формате Word: Техническое задание

Скачать: Прайсы в формате Excel