С 15 июня 2020 года Фонд развития предпринимательства объявляет о приеме заявок с 01 по 15 и с 16 по 30 число каждого месяца (в декабре до 10-го числа 2020 года) по разработке франшиз предпринимателей, связанные с аудитом бизнеса и анализом рынка, разработкой состава франшизы, разработкой пакетов франшизы (определение стоимости), созданием финансовой модели франшизы, юридической упаковкой, презентацией франшиз, рекомендациями по продаже.

Положение об услугах ЦПП

Приложение № 3 в ред от 31.07.2020

Для организации информационно-организационной поддержки по разработке франшиз отобраны 3 организации:

  • ООО «Бюрократ» — т. +7 953 192 68-32;
  • ООО «Топфранчайз» — т. +7 965 275-60-60, +7 964 539-37-57;
  • ООО «Франчайзинг-Интеллект» – т. 8 (342) 204-71-53.

Субъектам малого и среднего предпринимательства которые:

1) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) не являются участниками соглашения о разделе продукции;

3) не являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

4) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) обязуются предоставить сведения, необходимые для оказания услуг, в т.ч. предоставление согласия на предоставление сведений, необходимых для мониторинга деятельности ЦПП;

6) присутствуют в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, кроме, физических лиц, имеющих намерение осуществлять предпринимательскую деятельность;

7) отсутствует информация о негативном опыте работы с Фондом;

8) иные документы или сведения в соответствии с видом, направлением оказываемой поддержки в рамках деятельности ЦПП, согласно

Положение об услугах ЦПП

Приложение №3 в ред от 31.07.2020

Не предоставляется поддержка СМСП планирующим упаковывать бизнес во франшизу по следующим разделам действующего ОКВЭДа: раздел В, группировка 12,21 раздела C, группировка 45 раздела G, К, деятельность, связанная с изготовлением, производством и распространением табачной, алкогольной продукции, а также запрещенной деятельности на территории РФ.

– организации и проведению консультаций заявителя о целях, условиях использования франшиз, включая подготовку необходимого пакета документов;

– разработке материалов по продвижению региональных франшиз, осуществление мониторинга региональных брендов-поиск потенциальных франчайзеров;

– созданию франчайзинговых пакетов для региональных предпринимателей на основе их успешно работающего бизнеса (включая помощь в регистрации товарного знака, создание и разработка брендбука, патентование при необходимости, проверка объектов интеллектуальной собственности на охраноспособность, разработка сайта для франшиза, разработка рекламы для франшизы, бизнес-план для франчайзи);

– проведению обучающих тренингов;

– организации и проведению мероприятий, направленных на содействие в установлении деловых связей, содействие и подготовка документов на заключение не менее одного контракта на покупку франшизы.

СМСП имеет право упаковать во франшизу только собственный бизнес, реализуемый на территории Магаданской области.

Участник отбора подает Заявку (Форма №7 к Приложение №3 в ред от 31.07.2020) по организации участия в специальной программе «Расширение использования франшиз в секторе малого и среднего предпринимательства» субъекта малого и среднего предпринимательства и предоставляет пакет документов:

Для юридических лиц:

– копии учредительных документов и всех изменений к ним;

– копию свидетельства/листа записи о государственной регистрации юридического лица;

– копию свидетельства/листа записи о постановке на учет в налоговом органе,

– выписку из единого государственного реестра юридических лиц (дата выдачи/ электронного запроса которой не превышает одного месяца на момент подачи документов);

– справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, по состоянию на дату, не превышающую одного месяца на момент подачи документов;

– справку об отсутствии просроченной задолженности/об отсутствии в качестве страхователя в Фонде социального страхования, дата выдачи которых не превышает одного месяца на момент подачи документов;

– бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах (если применимо),

– налоговую декларацию в зависимости от применяемой системы налогообложения (УСН, ЕНВД и пр.), предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;

– сведения о среднесписочной численности сотрудников за предшествующий календарный год;

– согласие на обработку персональных данных;

– документы, подтверждающие расчетно-сметную стоимость оформления бизнеса во франшизу (в соответствии с условиями финансирования в текущем году);

– презентацию с обоснованием успешности и актуальности планируемого к масштабированию бизнеса;

– иные документы, запрашиваемые Фондом для оказания поддержки по данному направлению поддержки.

 Для индивидуальных предпринимателей:

– копию документа, удостоверяющего личность (паспорт и прописку);

– копию свидетельства/листа записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,

– копию свидетельства/листа записи о постановке на учет в налоговом органе,

– выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (дата выдачи/электронного запроса которой не превышает одного месяца на момент подачи документов);

– справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, по состоянию на дату, не превышающую одного месяца на момент подачи документов;

– справки об отсутствии просроченной задолженности/об отсутствии в качестве страхователя в Фонде социального страхования, дата выдачи которых не превышает одного месяца на момент подачи документов;

– бухгалтерский баланс (если применимо), отчет о финансовых результатах (если применимо);

– налоговую декларацию в зависимости от применяемой системы налогообложения (УСН, ЕНВД и пр.), предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;

– сведения о среднесписочной численности сотрудников за предшествующий календарный год (если применимо);

– согласие на обработку персональных данных;

– письмо в свободной форме от заявителя на фирменном бланке, содержащее данные о предстоящем мероприятии с указанием ссылки на электронный ресурс или копию приглашения на данное мероприятие, соответствие вида деятельности заявителя профилю выставки (ярмарки), обоснование необходимости участия в мероприятии организационно-выездного характера;

– документы, подтверждающие расчетно-сметную стоимость оформления бизнеса во франшизу (в соответствии с условиями финансирования в текущем году);

– презентацию с обоснованием успешности и актуальности планируемого к масштабированию бизнеса;

– иные документы, запрашиваемые Фондом, запрашиваемые Фондом для оказания поддержки по данному направлению поддержки.

Копии всех документов заверяются подписью и печатью (при наличии) субъекта малого или среднего предпринимательства.

Документы для предоставления поддержки принимаются на бумажном носителе по адресу Фонда: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14 в рабочее время.

Максимальная сумма финансирования по содействию в популяризации продукции по специальной программе «Расширение использования франшиз в секторе малого и среднего предпринимательства» составляет 500 тыс. руб. Для одного субъекта малого и среднего предпринимательства.

Фонд в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема Заявка:

  • проводит экспертизу поступивших заявок и документов к ним на соответствие требованиям Приложение № 3 в ред от 31.07.2020 Положения об услугах ЦПП 2020

  • после проведения экспертизы документов Фонд, в случае необходимости, может запросить дополнительную информацию у СМСП;
  • готовит заключение;
  • передает документы на рассмотрение в Правление Фонда.

Рассмотрение пакета документов проводятся Правлением Фонда в срок не более 5 (пяти) рабочих дней, с даты предоставления заявок Фондом.

Правление Фонда рассматривает документы участника отбора на предмет:

По итогам рассмотрения документов, Правление Фонда выносит решение о соответствии или несоответствии представленной заявки условиям получения поддержки СМСП, которое оформляется протоколом Правления Фонда.

В случае принятия Правлением Фонда решения о соответствии/несоответствии представленной заявки СМСП, Фонд в течение 5 рабочих дней с даты подписания Протокола Правлением Фонда, направляет договор оказания услуг/ соглашение о сотрудничестве/ письменное уведомление о принятом решении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Скачать форму заявки в формате Word: Заявка содействие в разработке франшиз в ред от 31.07.2020

Скачать: Прайс