Фонд развития предпринимательства предоставляет услуги физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, начинающим и действующим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Магаданской области.
Физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности на территории Магаданской области, начинающим предпринимателям (с момента регистрации которых прошло не более 1 года) соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Услуги предоставляются в заявительном порядке согласно виду оказываемой поддержки в пределах утвержденных объемов финансирования на очередной финансовый год. Информация о перечне услуг и их стоимости публикуется на сайте Фонда.
Услуги по популяризации и продвижению продукции, товаров, работ, услуг, не оказываются Заявителям:
- получившим ранее аналогичную поддержку;
- имеющим основной вид деятельности в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП производство и/или реализацию алкогольной и табачной продукции либо при условии такого вида в качестве дополнительной деятельности, указываемой в налоговой декларации.
Для получения услуги Заявитель обращается в Фонд в период приёма заявок по предоставлению поддержки субъектам МСП до израсходования предусмотренного финансирования на текущий год (с 01 по 15 и с 16 по 30 число каждого месяца (в декабре до 10-го числа).
Копии всех документов заверяются подписью и печатью (при наличии) Заявителя, а в случае предоставления документов в электронном виде, поданных с применением ЭЦП, обязательно прикладывается распечатанная квитанция о приеме сведений, извещение о получении электронного документа/ извещение о вводе сведений, указанных в электронной форме (при наличии).
После окончания приема заявок на участие в отборе проводятся процедуры рассмотрения заявок Фондом и принятия решения Наблюдательным советом Фонда о соответствии Заявителей условиям отбора в срок не более 5 (пяти) рабочих дней от даты окончания приема заявок.
Наблюдательный совет Фонда рассматривает документы Заявителя на предмет:
- соответствия перечню документов по отбираемому виду поддержки, предусмотренных настоящим Положением;
- соответствия Заявителя требованиям, предусмотренным настоящим Положением о Центре поддержки предпринимательства и Приложений к нему.
По итогам рассмотрения документов, Наблюдательный совет Фонда выносит решение о соответствии или несоответствии представленных документов условиям получения поддержки, которое оформляется протоколом Наблюдательного совета Фонда.
В случае принятия Наблюдательным советом Фонда решения о предоставлении поддержки, Фонд направляет договор / соглашение / уведомление о принятом решении.
Документы принимаются в период приёма заявок по предоставлению поддержки субъектам МСП до израсходования предусмотренного финансирования на текущий год (с 01 по 15 и с 16 по 30 число каждого месяца (в декабре до 10-го числа).
Заявитель подает в указанные числа следующий пакет документов:
- Заявление по предоставлению поддержки по Форме № 2/3/4 в зависимости от вида услуг;
- Копия паспорта ИП либо руководителя юридического лица;
- Копия доверенности на представителя, оформленная надлежащим образом (в случае, если обращается представитель Заявителя);
- Техническое задание/Бриф, подписанное Заявителем и Сторонним экспертом с указанием полного перечня требующихся услуг, сроков их выполнения, стоимостью и обоснованием необходимости (при необходимости);
- Согласие на обработку персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения (при необходимости);
По результатам оказанных услуг Получатель поддержки направляет:
- Анкету Получателя услуг;
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг;
- Документы, подтверждающие получение услуги (при необходимости).